Секретари, офис-менеджеры ▼Ростов-на-Дону ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Ростове-на-Дону \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
В связи с расширением штата компании ООО "Топаз" требуются сотрудники на должнос
Следующее объявление >>
Требуется сотрудник с опытом офис-менеджера

В новый комфортабельный офис требуется секретарь.

Должностные обязанности:

работа по приему входящих звонков с дальнейшей переадресацией;

прием и отправка факсимильной корреспонденции;

обработка входящей и исходящей корреспонденции;

заказ всех необходимых товаров для офиса;

взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами,

исполнение поручений от руководителя

Требования:

Уверенный пользователь ПК

Владение оргтехникой

Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение общаться с людьми

Ответственность, пунктуальность

Условия:

График 5/2 с 10 до 18

Полный рабочий день

Официальное трудоустройство

Дружный, интеллектуальный коллектив.

Зарплата35000
Дата объявления29.04.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Помощник архивариуса (уютный офис/комфорт) Требования: -отзывчивость -Ответственность -пунктуальность Обязанности: -контроль входящей документации -регистрация заявок и выдача пропусков -обеспе...
Помощник в клиентский отдел. Формирования заявок, счетов,накладных Обязанности: - прием входящих звонков; - формирование заявок, счетов, накладных; - оформление договоров; - помощь руководителю; - ведение клиентской б...
Требуется Сотрудник в отдел персонала. Должностные обязанности: подбор, отбор персонала, организация обучения, аттестация и адаптация персонала, проведение собеседований. Компания предлагае...
Требуется Оператор диспетчерской службы Обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков, ведение журнала звонков, консультирование клиентов по услугам компании, внесение данны...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру